Ребята уже со средней группы наблюдают на экологической тропе.
Дефицит экологического воспитания со стороны родителей натолкнул меня на создание в нашем детском саду «экологической тропы». Малышам предоставляется богатейший познавательный мир, а педагогу – большие возможности для воплощения экологического воспитания в рамках работы с детьми.
Ребёнку гораздо важнее увидеть самому, как и для чего ползают муравьи, куда исчезает лужа, что за насекомое прячется в кору деревьев, как растет морковка, чем просто услышать об этом.
Ребята проявляют активный интерес к экологии именно потому, что здесь они сами могут обследовать, потрогать, понюхать, они задают интересующие вопросы и сами же ищут на них ответы.
Организация нашей «экологической тропы» началась с обследования территории детского сада, где находятся самые значимые для дошкольников объекты и проложили по ним маршрут. Каждому объекту вместе с детьми придумали название и изготовили таблички.
Проходя по территории тропы, малыши с огромным интересом наблюдают за каждым изменением кусочка природы в разное время года. В качестве объектов были выбраны различные виды растений, деревьев, насекомых, трав.
Комментариев нет:
Отправить комментарий