С раннего возраста ребенка окружает природа, познание которой способствует развитию у него всех познавательных процессов деятельности: наблюдения, любви к родному краю, формированию экологической культуры.
Поэтому важно продумать такую организацию работы, при которой у детей была бы возможность наблюдать за природой, играть в природе, исследовать природу, использовать полученные знания не только в непосредственно-образовательной деятельности, но и на прогулке.
Новая и интересная форма работы по экологическому воспитанию открывается с организацией экологической тропы.
Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты.
Цель: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой.
Она решает следующие задачи:
1. Развивать познавательный интерес ребенка к миру природы.
2. Сформировать познавательную активность дошкольников в процессе деятельности в зоне экологической тропы.
3. Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром.
4. Использовать наблюдения за живой природой для развития сенсорных качеств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий